?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  

Склерозник

Забыли? А я напомню:

2 марта 2010
Янукович: Через год Украина получит безвизовый режим с ЕС


Дык я чот не понял - то ли Донбасс порожняк гонит, то ли это происки попередныкив?

(no subject)

April 25th, 2012 (12:23 am)



Её величества Королевская почта на хвосте принесла. За неделю. Притом - трекинг наше всё - полтора дня везла в неньку, а остальные 5 дней национальный перевозчик соизволил перевозить коробку с центральной таможни в спальный район.

Короче... Местные барыги хотят за то же самое в полтора раза больше денег. Притом (крайне маленьким шрифтом) на наклейке написано Made in Italy, что (как для британской марки) как бы недвусмысленно намекает на броварской контрафакт. Да идут они в опу, мне неинтересно оплачивать их офис, площади в ТРЦ, взятки налоговой и местных колодочников, которые никак не могут определиться с моим размером (национальный производитель считает, что я ношу обувку с 39-го по 42-й, проверялось неоднократно).


ТехническоеCollapse )

З.Ы. Это не реклама, мне за это не платят. Просто понравилось.
З.З.Ы. ЖЖ рулят красавцы, бесспорно. Запостить это стоило нервов. Это такой бизнес по-русски - купить что-то работающее и убить его? Впрочем, я знаю ещё один такой бизнес по-немецки, гггг...

Моя семья и другие звери

February 29th, 2012 (10:41 pm)

Я *злобно* - Не, весны не будет. Завтра будет 30-е февраля, послезавтра - 31-е и так далее...
Любимая - But why?
- Бикоз, блин! "День сурка" смотрела?
- хи-хи. Эммм.. А что, сегодня 29-е февраля?
- Гы  :)  Ну да!
- Эммм.. А что, этот год - высокосный?  :-0
- Во блин, а ты что, ДО СИХ ПОР НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛА?!!


З.Ы. Как-то непросто год начался, правда..

Украинские новости - такие новости....

October 12th, 2011 (10:11 pm)
current location: да, бля, уже и не пойму
current mood: - бодрячком
current song: Джанго - Когда придет апрель

Не, ну сил же нет просто   :)
Вчера потратил полдня, дабы наконец излечиться от недельного кашля/насморка. Подошел к делу крайне серьёзно - улизнул в обед с работы, заменил пиво ингаляциями, горчичниками, малиновым чаем, Ballantine'sом..
Утром проснулся абсолютно свеженьким, в офигенном тонусе и прекрасном настроении. Весь день мне пытались его испортить - не сложилось; ясное дело, насторожился - обзвонил вечером друзей/знакомых/родственников - да не, у всех всё хорошо, не без проблем, но в норме. Ну, бывает - мироздание лоханулось, закон сохранения энтропии отыгрался на ком-то постороннем, дело такое.
И дернул меня чёрт почитать на ночь новости   :)))

ТОП на корреспонденте:

>Тигипко (!) заявил, что в Украине может (!!) появиться (!!!) своя Кремниевая долина (!!!!)
> Кличко (!!!) обсудил (?) с Маккейном приговор Тимошенко
> Азаров не видит (!!!) связи между приговором Тимошенко и переговорами по газу с РФ (!!!!!!!!!!!!!!!!!)
> МИД ответил ЕС (охтыжбля!) : Украина может (!!) ратифицировать Соглашение об ассоциации с оговорками (!!!!)
> Обыски в Инкоме: Президент компании заявляет, что налоговая ошиблась адресом  (ыыыыыыыыы!!!!!!)

Прошу прощения, но это только мне кажется, что родинка слегка ебанулась?

В противовес - таки есть одна позитивная новость:

> Ученые: Сурикаты распознают друг друга по голосу. 

Ну, теперь заживём   :)))

Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена

September 26th, 2011 (07:26 pm)
current location: Kiev
current song: нахер-нахер

Ну чо...

За две недели - 6 перелетов: Киев - Абу-Даби, Абу-Даби - Банкгок, Патайа - Пхукет, Пхукет - Бангкок, Бангкок - Абу-Даби, Абу-Даби - Киев.

Возвращение из Бангкока на родинку - 20 часов (тут однозначно луч ненависти МАУ за организацию как бы "партнерских" маршрутов с 9-часовыми стыковками; притом непосредственно партнерам исключительно почёт и уважение; потом расскажу и покажу за что именно).

Я полноценно выспался ночью в кровати и проснулся рано утром - прошлый раз это было в Baiyoke Sky 42 часа назад. С тех пор мне удалось забыться на 20 минут в аэропорту (йоп, долбаные негры в кафе неподалёку, постоянно звеневшие посудой) и где-то на пару часов в самолете (долбаное МАУ - шоб им самим по жизни сидеть в таких креслах с таким пространством для ног; одно спасибо - чуть-чуть таки научились готовить. Хотя у меня есть сомнения, что пассажиров, которые возвращаются из Азии, стоит в полёте угощать рисом, гы-гы).

Тем не менее, отдых удался на 101%. Потери минимальные - забытое платье скво в Байок Скай (не забыть бы завтра написать им письмо, дабы вернули) и мои помочи в Абу-Даби - ремень в джинсах зазвенел на контроле/снял/прощёлкал (тут уж письма писать не буду, расцениваю, как повод вернуться и наскандалить :)

Самое главное, как мне сейчас кажется - попробовать всё же найти время описать то, что получилось за эти полмесяца. Ну, чтобы не было, как с Италией. Но - определённо, не сейчас; вот прямо сейчас - спать, спать, спа......................... * встрепенулся*          не... вот бутылочку пивка и уже тогда - спать, спать, сп......

(no subject)

September 13th, 2011 (02:57 pm)

Паттайя - реально необычно. Фотографии потом. А пока - просто всё славно - и отношение, и туземцы, и культура и природа.
Завтра early check-out - отбываем в Камбоджу.

Пивное

На днях решил потешить рецепторы и прикупил себе немного Black Sheep Ale.

Ну, что он вкусный и вообще прекрасный, так даже как-то и обсуждать вслух неловко. Но искренне позабавило модное уточнение на этикетке насчет ответственного потребления - простодушные йоркширские пивовары прямым текстом озвучили мнение, что пара литров в день (в смысле - 4 бутылки) крепкого эля взрослому мужику совершенно не повредят (если, конечно, он не управляет автомобилем, машинами и прочими механизмами). Женский алкоголизм более коварен, потому прекрасному полу рекомендуется ограничиваться парой бутылок daily :)
Мой внутренний пивной алкоголик торжествует и злорадствует.

Кстати, на сайте "Оболони"  в разделе "Споживай відповідально!" некие придворные пивные эксперты рекомендуют не пить их пойла больше, чем 0.5-0.7 л./день. Что логично и не удивительно, я бы и того меньше насоветовал, гы.

"Каждому депутату по Ламборджини! Кому не хватит - того на охоту!" (с)

April 17th, 2011 (09:54 pm)

"Народный депутат Украины, двигаясь на автомобиле "Lamborghini gallardo", по неизвестным причинам совершил наезд на бордюрный камень. После этого автомобиль, потеряв управляемость, выехал на зеленую зону, где наехал на рекламную конструкцию "Цены на бензин" одной из АЗС."

Ну.... цены на бензин убивают даже депутатов, чо тут ещё можно сказать.

А если серьёзно - обладателей "Ламборджини" тут не сильно любят в принципе; с одной стороны это можно объяснить тяжким наследием 70-летнего режима, который не привечал богатых, с другой - обычной человеческой жабой. Властей тоже не жалуют - отчасти это чисто славянская черта, плюс за последние годы они дали много поводов для этого. Поэтому статье с заголовком "депутат разбился на ламборджини" практически невозможно собрать комментарии вроде "RIP".

А если совсем серьёзно - даже буддиста вроде меня тихо радует сообщение о том, что мудило, рассекающее ночью по городу под 250 км/ч, убивается об рекламный щит и не утаскивает с собой ещё кого-нибудь.

Перевоспитание аэрофоба.

March 26th, 2011 (04:35 pm)
nostalgic

current mood: nostalgic
current song: La Serenissima

5 перелетов за две недели - "Почувствуй себя Томасом Г.!" * (с)

А вообще маршрут был таким: Киев - Кёльн - Венеция - Рим. В Риме взяли машину и поехали дальше - Сиена, Флоренция, Болонья, Феррара,  Падова и опять Венеция. Из Венеции в Кёльн и назад на родину.

Борисполь похвастался новым терминалом, из которого улетает большинство международных рейсов. Большинство, но не все. И удивило, что между терминалами B и F нет никакого сообщения. Пассажиры привычно подтягиваются в В, там выясняют, что им улетать из F, громко матюкаются, подхватывают детей, чемоданы и гуськом тянутся полкилометра в новый терминал. Навстречу им с багажом топают транзитные пассажиры, которые прилетают в F, а потом летят дальше из других терминалов. Чисто муравьиная тропа.
Я был хитрее - приехал на машине к В, потом к F, высадил скво с баулами и погнал авто на стоянку, чтобы вернуться в F налегке. Стоянка, в свою очередь, удивила ценами - еле удалось пристроиться за 60 грн/ночь. По прилёту назад, кстати, удивление достигло апогея - приготовленную круглую сумму денег за парковку не взяли ("Вам платить не надо, поменялась фирма, а вы ставили еще у старых владельцев стоянки"). Рейдеры, только что перераспределившие собственность, как выяснилось, чрезвычайно щепетильны в отношении преемственности обязательств  ;)

В аэропорту Кёльн/Бонн скво заставили снимать обувь. Оба раза когда мы из него улетали. Кроме того, у нее в сумке зачем-то завалялись старые квартирные ключи от двери, которую мы поменяли два года назад. Выглядел ключ на рентгене настолько угрожающе, что немцу захотелось на него посмотреть. Минут 5 его коллега женского пола откровенно ржала, глядя на нервничающего мужика, который наивно пытается найти что-то в женской сумке. После помощи подоспевшей переобувшейся хозяйки раскрасневшийся полицай сделал внушение насчет косметики с жидкостями (таки надо было уложить в кулёчек), подивился ключу made in USSR и отпустил туристящихся с миром.

Венеция (Тревизо) - аэропорт, до боли напоминающий Жуляны. Маленькое здание и толпа народа. Запомнился пофигистично настроенными  итальянскими контролерами (впрочем, увидев арабскую семью, они сделали стойку и не отказали себе в удовольствии тщательно обыскать арабку).

Венеция (Марко Поло) - достойный большой аэропорт, в котором выпускающим мало интересно, что там у вас звенит, зато они обращают особое внимание на вашу ручную кладь - если сказано, что только один предмет - значит один. Пакет в руках и женская сумка не катят, это два места. Сумка, засунутая в тот же пакет, формалистов вполне удовлетворила.

И, конечно, трудно удержаться от пары слайдов, раз уж речь зашла о Венеции. Смотрим под кат:Collapse )

Придется в следующем году лететь туда снова - Венеция зацепила и не отпускает. Карнавал в 2012 году будет с 11 по 25 февраля, вот примерно в начале двадцатых чисел и надо ехать.
---------

* Томас - немецкий коллега, который домой прилетает только на выходных; остальное время постоянно в командировках по Европе, Штатам, Азии и СНГ. Авиакомпании молятся на таких, как он, а в офисе Люфтганзы, полагаю, все встают, когда он им звонит.

(no subject)

January 17th, 2011 (11:29 pm)

Музыкой навеяло


Года 4 назад на фуршете после одной специфической международной конференции в Польше я столкнулся с гостями из Лондона - двумя колоритными полицейскими, классическими "бобби"  :)  Выпито уже было значительно больше, чем требовалось, мой английский был куда хуже, чем нынешний (да и сейчас он дааалеко не идеальный), но выразить почтение докладчикам очень хотелось. "Фром зе боттом оф май харт" кое-как это получилось. Бобби не остались в долгу, но дискуссии не получилось - я не был "разболтан", спиртное не помогало, в итоге я чувствовал себя, как та собака - всё понимал, но достойно ответить не мог.
Один из собеседников грустно улыбнулся, похлопал меня по плечу и сказал - "Нет проблем, парень. Я вообще, кроме родного, никакого языка не знаю. А вот ты меня хотя бы понимаешь".

< back | 0 - 10 |